13 счастливых качеств слишком хорошего менеджера
Попадались ли вам менеджеры по продажам, с которыми бы очень хотелось поговорить ещё раз? А как часто встречаются люди из продаж, которые объединяют в себе высокую эффективность для компании и безграничную приятность для клиентов?
Каков он – идеальный менеджер? Мы уверены, что ему присущи следующие качества:
- Сочувствующий
"Последний комплект таких шин сейчас числится в резерве, не смогу вам помочь… Ай-яй-яй, что ж вы сразу не сказали, что такая ситуация! Погодите, попробую провести небольшие переговоры с коллегой"
- Бескорыстный
"К сожалению, мы не продаём шины запрашиваемого вами бренда. Никак не можете найти? Что ж, тогда позвоните в компанию Х, вот вам их номера телефонов, e-mail, адрес и личные рекомендации от меня. Просто так"
- Благородный
"Извините, не могу принять ваш заказ на 500 000. Вы клиент другого менеджера. Я позабочусь, чтобы он сейчас же перезвонил сам."
- Виртуозный
"Рад был помочь подобрать вам шины на погрузчик и экскаватор, масло для трактора, СОЖ для токарного станка и смазку для вашего любимого велосипеда. Обращайтесь ещё!"
- Всепрощающий
"Ну что вы, все иногда заходят к конкурентам. Для меня главное – что вы вернулись. Мы всегда можем начать сначала"
- Гибкий
"Я просчитал вам доставку груза во всех 4-х комплектациях 3-мя разными перевозчиками и отправил на почту, а также в Skype – как вы и просили. Хотите добавить ещё позицию? Конечно, мне не сложно сделать это ещё раз!"
- Гостеприимный
"Ребята, к вам на склад едет делегация от нашего клиента. Я обещал, что вы их встретите, как полагается. Извините, сам сегодня не забегу, но не подведите"
- Динамичный
"Я сейчас в отпуске и как раз собираюсь сделать прыжок с парашютом, но после приземления предложение будет у вас на почте в течении 5 минут!"
- Исключительный
"Позиции по акционной цене в этом размере закончились, но для вас в этот раз я сделаю исключение"
- Компетентный
"Аналогичный вопрос поверг бы меня в панику лет пять назад, но сегодня я уже могу вам ответить углублённо, в цифрах, процентах и коэффициентах:)"
- Креативный
"Надеюсь, вам всегда полезно, приятно и, конечно, никогда не скучно получать от Specshyna рассылки, уведомления о статьях на сайте и важных новостях компании"
- Культурный
"Спасибо за предложение пойти по указанному адресу, на досуге я подумаю, насколько это вписывается в мои сегодняшние планы"
- Неутомимый
"Благодарю за желание работать именно с нашей компанией, но мой ответ по всем нашим номерам телефонов на сегодня будет одинаковым"
Как приятно общаться с нашим Денисом, не так ли?:)
Поделитесь с нами своими историями о менеджерах – посмеёмся над собой вместе.
Полезная статья? Поделись с друзьями!
Производители шин