Заполнение шин полиуретаном по технологии Tyrefill
У нас вы можете воспользоваться услугой заполнения шин на наших складах:
- г. Москва, ул. Береговой проезд, дом 3
- г. Санкт - Петербург, ул. Латышских стрелков , дом 19 лит. Д.
Эта услуга является альтернативой покупки колес, выполненных полностью из литой резины. Больше об особенностях процесса монтажа цельнолитых на диск смотрите тут.
Заполнение полиуретаном используется для различных видов спецтехники. Сам процесс состоит в том, что в обыкновенную пневматическую шину закачивают смесь полиуретана. В результате чего, эта смесь застывает и приобретает вид вещества, которое по упругости близкое к воздуху.
Процесс заполнения по времени займет примерно 1 или 2 дня.
2. Нужно мне это?
Ответ да, если:
1. В вашей рабочей зоне огромное количество остроконечных предметов, и приходится часто приостанавливать роботу техники, чтоб поменять камеру или отремонтировать шину. Площадка неровная, и потому нельзя использовать цельнолитые шины, так как значительно возрастает износ трансмиссии и возможны пробуксовки, если грунт мягкий.
Обратите внимание, что шине, заполненной полиуретаном, не страшны любые проколы, она все равно сохранит свою первоначальную форму.
2. Если у вас место проведения работ ровное и отсутствует опасность прокола, но режим использования довольно интенсивный, а вы хотите чтобы пневматическая шина прослужила как можно дольше, тогда полиуретановое наполнение прекрасный выход.
При длительной эксплуатации под большой нагрузкой протектор нагревается, а это увеличивает износ. Смесь полиуретана отводит тепловые волны от протектора внутрь колеса, поэтому уменьшается износ приблизительно в 2-3 раза.
3. Диаметр диска больше 15 дюймов.
Для запрессовки цельнолитых шин на диск свыше 15 дюймов крайне сложно найти необходимое оборудование, так как такие покрышки большая редкость и, в связи с этим, обслуживающим компаниям невыгодно покупать и содержать специальные прессовочные станки. Плюс, вес такого колеса существенно превышает все пневматики такого же размера. Иногда, вес превышает 1000 кг. И стоит ли так усложнять, когда есть решение получше?
3. Дополнительная информация:
Следует отметить, что наполнение шин одобрили такие известные производители, как Goodyear, Manitou, Michelin, JCB.
Если площадка довольно ровная, но ваша спецтехника грузит металлические предметы, тогда рекомендуется ставить все же цельнолитые покрышки. Это намного затратнее чем полиуретан, но не намного долговечней.
Обычно, для литых шин нужно заказывать специальные диски, мы предоставляем и эти услуги тоже. Но для заполненных колес менять диски не надо.
4. Теперь немного подсчётов.
Представьте, что у вас фронтальный погрузчик, который работает или на стройке, или просто разгребает завалы арматуры и прочего хлама.
Покрышки на вашего красавца – 23.5-25.
Надо купить новые колеса. Смотрите на цены, и решаете купить пневматику. При выборе «клюшка» против «волны» (для новеньких: L2 против E3), решаете взять волну, так как она менее подвержена проколам.
По нынешнему курсу покупка резины вам обходиться в 53 560 руб. (цена на дешевый Китай).
При покупке у нас в Москве, согласно условиям доставки, вы получите их уже у себя на складе.
Либо привозите диски к нам на склад (плюс около 1 500 руб. за транспортировку), мы качественно производим монтаж колеса на диск, примерно за 3 000, и вы счастливо едете к себе (+ 1 500 снова на дорогу).
Покупка обошлась в 53 560 рублей в «эконом» варианте, 59 560 – в «all inclusive».
Приехали, «обули», проработали (у вас лучший водитель года) месяц и, ой – прокол.
Раз залатали, два раза, нагрузка не та уже, а спецтехника дорогая. Каждый прокол колеса – прокол в работе. Техника останавливается, рабочая смена уходит на ремонт. Оценим ущерб минимум в 10 000 руб.
За три прокола уже 30 000. После 3-ей латки – покрышка уже почти негодна. Теперь она стоит 83 560 рублей. Пускай по скромным подсчётам за год вы переобулись (гарантия по ГОСТу – 1 500 мт/ч, это, в среднем, 2 месяца, вычтем праздники) 5 раз. Стоимость шины на год – 417 800 рублей.
Теперь цельнолитая – 452 928 руб. (также Китай). И это без учета доставки этой «пушинки» и без услуг монтажа.
Разница в затратах = 452 928 – 417 800 = 35 128 рублей.
Теперь подсчитаем заполнение полиуретаном. Шина (возьмем ту же, пневматику «волну») 53 560 + монтаж 3 000 + само наполнение 217 293,12 =273 853,12 рублей.
Разница в затратах = 452 928 – 273 853,12 = 179 074,88 руб.
И это за 1 шт.!!! А за комплект??? (комплект = 4 шт.)
Пневматика = 417 800 х 4 = 1 671 200 руб.
Цельнолитая = 452 928 х 4 = 1 811 712 руб.
Заполненная полиуретаном = 273 853,12 х 4 = 1 095 412,48 руб.
Минимум 500 000 экономии в год на одном погрузчике!!!
Если я ошиблась в подсчетах – позвоните мне и поправьте, буду только рада.
Также у нас на складах и в магазине вы можете:
- купить шины для спецтехники
- воспользоваться услугами монтажа (демонтаж - бесплатно)
- осущевствить ремонт грузовых шин
Полезная статья? Поделись с друзьями!
Напечатать
Производители шин