Сегодня
бескамерные шины пользуются большой популярностью, но так ли они хороши, какими мы привыкли видеть их в рекламе? Настоящие профессионалы или просто работники, которые используют строительную или сельскохозяйственную технику ежедневно, точно знают каким колесам нужно отдавать предпочтение, а также как из множества существующих предложений выбрать нужную модель и быть уверенными в ее будущей службе.
Многие водители считают основным преимуществом бескамерных покрышек их надежность.
Правда ли, что трактор, на который установлены бескамерные шины, можно считать настоящим «зверем», или это просто миф? Мы попытаемся предоставить исчерпывающую информацию об использовании таких шин для техники специального назначения.
До недавнего времени разнообразная спецтехника была оснащена пневматическими шинами, которые в множестве случаев являются бескамерными, но они не были достаточно универсальными, так как воздух из них постоянно испарялся. Почему же водители предпочитают бескамерные шины?
Дело в том, что в случае прокола такой шины воздух из нее будет выходить только в месте прокола, поэтому она продолжительное время сохраняет давление, в отличии от камерной, теряющей его почти моментально.
Обратите внимание: факторы, ускоряющие износ пневматических шин
Также дополнительный слой резины, которым оснащены эти шины внутри, не позволяет выпасть предмету, проколовшему шину, благодаря чему предотвращается быстрая потеря давления. Иными словами, спецтехника в случае прокола такой покрышки сможет проработать еще некоторое время, в том числе и благополучно доехать до места ремонта.
К слову: на крупную технику в основном, производятся именно модели TL, например, те же шины для Белазов
Давайте поговорим о безопасности таких шин. В случае прокола бескамерной задней шины, она не будет изжёванной, и за время, необходимое для того, чтоб добраться до техсервиса не спустится, поэтому возможность восстановления шины будет большей.
Стоит отметить что, в случае прокола передней камерной шины, транспортное средство почти сразу начинает тянуть в сторону, и в таком случае справиться с управлением может только опытный водитель. В тоже время, если на этом месте оказывается бескамерная шина, то времени, и соответственно шансов, у водителя для того, чтобы остановить технику и привести ее в безопасное состояние будет намного больше.
Еще одним преимуществом этих покрышек является их особая конструкция, которая существенно улучшает уплотнение бортов благодаря хампам и кольцевым выступам, а также позволяет избежать возможной спонтанной разбортовки спустившихся шин на тракторе, комбайне и прочей технике.
Учитывая все выше сказанное, мы делаем вывод, что наилучший выбор для спецтехники - бескамерные шины. Для того, чтоб купить именно такие шины обращайте внимание на маркировку TL (TubeLess), что в переводе и означает - бескамерные.